2$ от МДМ-Комплект обрели нового хозяина в Екатеринбурге

Уральские мебельщики поначалу весьма настороженно встретили команду бывалых "охотников" из Москвы, которые 19 сентября приехали в Екатеринбург на бизнес-семинар "ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ОХОТЫ". Видимо, все-таки не до конца верили тому, что на этом мероприятии им не будут "продавать" фурнитуру, а совершенно безвозмездно, то есть даром, поделятся своим опытом ведения бизнеса на мебельном рынке. Однако вскоре участники семинара поняли, что их опасения были абсолютно напрасными. Судя по отзывам, ни один мебельщик (а их было более 130 человек) не пожалел о том, что посвятил этот день "Охоте".

В процессе мебельной "Охоты" выяснилось, что производителей мебели Екатеринбурга и Уральского ФО волнуют те же проблемы, что и мебельщиков Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода и Новосибирска, где "Охота" проходила до этого. Среди них – устройство мебельного рынка, стратегия бизнеса, формирование эффективной команды, организация системы закупок, особенности национальных продаж, сайт как главный инструмент продаж, управление финансами и другие. Как на самом семинаре, так и в перерывах между блоками программы каждый мог получить ответ на любой интересующий его вопрос.



Посмотреть фотоотчет >>
Прочитать отзывы >>

Кстати, именно на "Охоте" в Екатеринбурге основатель и бессменный руководитель компании МДМ-Комплект Владимир Веселовский отдельным подарком отметил участника-мебельщика, который задал самый интересный вопрос. Он преподнес ему купюру в 2 доллара – символ богатства и благополучия, которую глава компании на протяжении многих лет хранил в собственном портмоне. Помимо этого, своих обладателей нашли призы и других двух конкурсов, которые с неизменным успехом проводятся в каждом "охотничьем" городе, – "Самая лучшая визитка" и "Самое большое количество визиток".

Только в Екатеринбурге все желающие могли получить профессиональные консультации РА "РЕКАНА", а также принять участие в розыгрыше уникального предложения от рекламного агентства – "Книги мебельных трендов 2011-2012". Главный приз был вручен самому удачливому "охотнику", но и остальные участники не остались без подарков – по электронной почте они получили маркетинговый отчет "Тренды Миланской выставки iSaloni 2011".

От всей души благодарим всех мебельщиков, которые "охотились" с нами в Екатеринбурге и доказали, что за внешней серьезностью скрываются очень приветливые люди и настоящие профессионалы! Надеемся, что полученные знания помогут вам достигнуть максимальных результатов в большой мебельной "Охоте" – на российском и зарубежном рынках! Удачи!